- · Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Состояние доступности для лиц с ограниченными возможностями в настоящий момент оценивается как частично доступное, избирательно для разных категорий инвалидов и лиц с ОВЗ, а также условно доступное (с дополнительной помощью), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов. Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Центральный вход в здание детского дома оборудованы пандусом. Перед главным входом (слева от центральной двери) расположен звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников детского дома для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.
- · Специальные условия питания:
- · Учреждение обеспечивает воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ полноценным сбалансированным питанием.
- ·
- · Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. На лестничных маршах внутри детского дома обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей.
- · Специальные условия охраны здоровья:
Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении деятельности по воспитанию, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в организации осуществляется в соответствии с СанПин 2.4.1.3049 - 13 и законодательством РФ. . Для реализации задач по охране здоровья воспитанников, в организации проводятся такие мероприятия как: вакцинация, профилактические смотры, соблюдение санитарно-гигиенических норм, питьевого режима, организация физкультурно-оздоровительных мероприятий. Разработана система закаливающих мероприятий в холодный период времени и в летний период.
Медицинское обслуживание оказывается на основе Договора с ГБУЗ НО «Павловская ЦРБ».
- · Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
На сайте организации разработана версия для слабовидящих
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ:
Дошкольное образование (https://edu.rin.ru/preschool/index.html)
Дошкольная педагогика (http://www.detstvo-press.ru/index.php)
Современное дошкольное образование: теория и практика (http://window.edu.ru/catalog/?p_rubr=2.2.77.1.3)
Информатизационные технологии в образовании (https://nochi.com/rusedu.html)
ОТСМ-ТРИЗ (http://www.trizminsk.org/index0.htm)
Компьютерные инструменты в образовании (http://www.ipo.spb.ru/journal/)
Образовательный проект "Дошколка", Экзамен Медиа. Программно-методические комплекты: "Ознакомление с окружающим"; "Цифры и счет"; "Маленький гений" (http://www.doshkolka.ru/)
Сайт для педагогов и родителей "Дети онлайн". Развитие, обучение и развлечение: сказки и аудио сказки, раскраски и уроки рисования, песенки со стихами и идеи для поделок (https://deti-online.com/)
Образовательный портал "Умный ребенок" . Для детей раннего возраста - потешки, пальчиковые игры, ладушки и т.д, для детей дошкольного возраста - стихи, загадки, скороговорки, считалки, раскраски (https://www.smart-kiddy.ru/)
"Интернет-гномик". Развивающие игры для детей дошкольного возраста по обучению навыкам счета, сравнения, ознакомление с геометрическими понятиями, алфавитом (http://www.i-gnom.ru/)
"Ёжка". Загадки, логические задачи, фокусы, поделки. Развивающие игры для детей 3-5 лет (онлайн-игры, оффлайн-игры и познавательное детское видео) (http://ejka.ru/)
"Айкьюша". Развивающие занятия и тренировки для детей от двух до семи лет (https://iqsha.ru/)
Онлайн-телеканал "Карусель". Детские передачи, мультфильмы "Союз мультфильма", онлайн-игры для детей раннего и дошкольного возраста (https://www.karusel-tv.ru/